5 Факторов, Которые Следует Учитывать При Выборе Агентства Цифрового Маркетинга

Владельцу малого бизнеса крайне важно идти в ногу с тенденциями рынка и привычками потребителей. Например, если вы не пользуетесь цифровым маркетингом, вы теряете невероятный объем бизнеса.  В конце концов, почти 80% потребителей совершают покупки в Интернете. Агентство GUSAROV может помочь вам разработать удобный веб-сайт , научить вас использовать SEO, помочь вам подключиться к маркетингу в социальных сетях и многое другое. Вопрос в том, как найти подходящую компанию, которая поможет вам с вашими маркетинговыми потребностями?

1. Ценообразование

Во-первых, и это наиболее очевидно, вам нужно подумать о затратах. Сколько места вы выделили в своем маркетинговом бюджете? Сколько вы можете позволить себе потратить на консультантов по маркетингу?

Мы рекомендуем обращаться к различным агентствам цифрового маркетинга, чтобы найти компанию, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету. Спросите предложение или ознакомьтесь с их указанными ценами.

Однако помните, что дешево не всегда означает  хорошо. Недорогие агентства могут не иметь опыта или навыков, необходимых для получения желаемых результатов.

2. Опыт цифрового маркетинга

Говоря об опыте, это еще один важный квалификационный фактор, который следует учитывать при поиске агентства цифрового маркетинга. Спросите их, как долго они занимаются бизнесом и какой у них опыт цифрового маркетинга. 

В частности, узнайте, могут ли они помочь вашему уникальному бизнесу. Они могут отлично продвигать рестораны, но как насчет генеральных подрядчиков или розничных магазинов?

3. Предлагаемые услуги

Затем узнайте, какие услуги они предлагают. Одним из наиболее важных аспектов любой стратегии цифрового маркетинга является создание веб-сайта с высокой посещаемостью. Знают ли они, как использовать SEO и увеличить ваши показатели? 

Хотя это относительно базовая концепция цифрового маркетинга, определите, в каких других областях они специализируются, таких как социальные сети, кампании по электронной почте, оплата за клик и многое другое. Убедитесь, что они могут предоставить необходимые вам услуги.

4. Консультация

Важно, чтобы потенциальное агентство цифрового маркетинга потратило время на то, чтобы понять вашу компанию и ваши маркетинговые потребности. Они должны предоставить вам бесплатную консультацию, чтобы определить ваши сильные и слабые стороны. Отсюда они расскажут вам свои рекомендации, а также их цены.

Это важный шаг в этом процессе. Помните, вам не нужно нанимать компанию только потому, что они дают вам бесплатную консультацию.

5. Ссылки и обзоры

Наконец, изучите их предыдущие дела, чтобы определить их показатели успеха и цифры. Вы также можете проверить их рекомендации и обзоры, если они опубликованы. Многие компании публикуют отзывы на своих веб-сайтах и ​​страницах в социальных сетях. 

Если нет, вы можете найти их с помощью простого поиска Google. Увидеть, что предыдущие клиенты говорят о компании, — один из лучших способов оценить их надежность . 

Комментирование запрещено