Что происходит, когда ваш груз прибывает в китайскую судоходную компанию?

Процесс доставки грузов для международной торговли состоит из стандартных ожиданий для всех стран и всех портов. Эта стандартизация распространяется на Китай и все его судоходные компании. Это важный аспект международных перевозок, поскольку Китай владеет портами во многих странах, помимо материковой части Китая, и такое международное понимание облегчает обработку грузов, как покидающих Китай, так и прибывающих в Китай.

Регулирование расходов и ответственности в международных перевозках опирается на давно установленные правила, содержащиеся в руководстве Инкотермс, сформулированном Международной торговой палатой в 1920 году и обновляемом каждые десять лет в соответствии с требованиями судоходной отрасли. Организация этих Инкотермс описывает изменения в степени ответственности за безопасную транспортировку груза, начиная с наибольшей ответственности, возлагаемой на покупателя, и переходя к продавцу по мере изложения Инкотермс. Они очень полезны для обеспечения единого словарного запаса и способа общения между партнерами по международным перевозкам.

Процесс транспортировки включает в себя пять физических этапов и два этапа документального оформления при перемещении товаров из одного порта в другой. Когда груз покидает порт, направляющийся в Китай, он проходит процедуру обработки и экспортной очистки в стране-экспортере. Затем он будет рассматриваться экспедитором как океанский груз и может обрабатываться несколькими различными судоходными компаниями через несколько различных портов, прежде чем он достигнет пункта назначения в Китае. Это очень похоже на обычного путешественника, который должен высадиться в аэропорту одной страны, переждать в аэропорту другой страны, а затем пересесть на рейс другой авиакомпании, чтобы прибыть в пункт назначения. В случае с перевозками используются корабли вместо самолетов и порты вместо аэропортов, но грузы могут перевозиться и по воздуху.

Commercial-banner

Таможенное оформление импорта

Все грузы, перемещаемые в страну, должны пройти таможенную очистку для импорта. Компании, осуществляющие глобальные контейнерные перевозки, должны декларировать тип отправляемого груза и его стоимость, чтобы юридически зарегистрировать груз и оценить размер взимаемых пошлин. Этот этап процесса доставки, необходимый в китайском порту, представляет собой подготовку к представлению судоходным властям товаросопроводительной документации и декларации. Однако это не то же самое, что пошлина или налоги, уплачиваемые на товары, находящиеся в грузе. Эти налоги уплачиваются грузоперевозчиком непосредственно правительству Китая или его представителям.

Отправляемый груз считается находящимся в пределах порта, когда он пересекает законный предел китайских границ. Для этого необходимо, чтобы документация и регистрация были проведены до прибытия груза в порт, и они должны быть завершены до того, как груз сможет въехать в страну.

В большинстве случаев документы, необходимые для регистрации, могут быть отсканированы и представлены, но иногда чиновники могут потребовать оригиналы. Лучше всего, если экспедитор знаком с китайскими судоходными компаниями и готов к любым изменениям в стандартных процедурах. В некоторых случаях судоходная компания может назначить китайского экспедитора для обеспечения беспрепятственного перемещения груза.

Обработка пунктов назначения

После завершения бумажной работы обработка груза в пункте назначения включает в себя получение документов от экспедитора, их проверку на предмет точности, а затем получение оригинала коносамента, выданного транспортной компанией. Подробнее узнать о курсировании груза вы можете узнать на сайте транспортной компании Анно Данини.

После проверки груз, обычно в контейнерах, собирается и доставляется на склад назначения, где он разгружается, осматривается и передается покупателю или другому грузоперевозчику. Эта задача обычно возлагается на назначенного экспедитора, поскольку он отвечает за целостность содержимого и распределение груза после его прибытия.

На этом этапе процесса транспортировки в игру вступают правила по организации перевозок, Инкотермс, поскольку различные расчеты и уровни ответственности определяют общую обработку груза. Не существует единого способа продвижения груза, так как руководящие принципы Инкотермс не всегда являются главенствующим методом обработки, и иногда проводятся другие переговоры. Опытный экспедитор может обеспечить плавный переход.

9ed4905bf959ff7aecf302bb8d0702d2

Импортные грузоперевозки

Импортные перевозки — это заключительный этап процесса импорта, который представляет собой перемещение груза с импортного склада в пункт назначения. В Китае, как и во всех других странах, для этого обычно используются грузовики или автомобили, принадлежащие экспедитору, или частная автотранспортная компания, нанятая покупателем или экспедитором. Получатель также может выбрать для забора груза свои собственные грузовики и сэкономить на перевозке.

На этом этапе может быть несколько хабов, где груз хранится, а затем передается. Это нормальная часть процесса. Расходы на импортные перевозки обычно берет на себя покупатель, чтобы иметь возможность контролировать время прибытия и состояние товара. Однако эти расходы также может взять на себя экспедитор и переложить их на грузоперевозчика или покупателя.

Вывод

Процесс доставки грузов из одной страны в другую регулируется множеством различных способов, включая использование Инкотермс для определения договоренностей и соглашений о доставке. Существуют также общепризнанные международные процедуры, когда груз прибывает в тот или иной порт, и Китай придерживается этих общепринятых практик. Хотя Инкотермс являются руководством по транспортировке, они не могут контролировать все уникальные вопросы, которые могут возникнуть при транспортировке товаров. По этой причине всегда целесообразно воспользоваться услугами опытного и знающего международного грузоперевозчика Anno Danini, который занимается грузоперевозками в Китай уже с 2013 года и является надёжным путеводителем в области международной доставки из Китая.

Комментирование запрещено