Карусель — одна из многих аттракционов и, вероятно, самая старая из них. Обычно он имеет вращающуюся круглую платформу, на которой размещаются сиденья для гонщиков. На сегодняшний день это самый популярный аттракцион. Если вам необходима сертификация аттракционов Вы можете обратиться к компании Marstar. Они проведут испытания и работы по подтверждению соответствия аттракционов, оборудования для детских игровых площадок и спортивно-развивающего оборудования.
Карусель также известна как карусель, галоп, прыгун, карусель, конный спорт и «летающие лошади». У большинства каруселей есть сиденья в форме лошадей, хотя есть и такие, на которых есть другие типы верховых животных, такие как свиньи, зебры, тигры, различные мифологические существа, самолеты или автомобили.

Самые первые аттракционы
Первые ярмарочные аттракционы, которые вращают своих всадников, появились в VI веке и зародились в древней Византии, где люди привязывали корзины к центральному столбу и вращали людей, которые в них сидели. Карусели, которые мы знаем сегодня, произошли от рыцарских игр в Европе и Азии 12 века. Рыцари того времени ездили по кругу и бросали между собой стеклянные шары, наполненные ароматной водой, что требовало большого мастерства и мастерства. Те, кто уронит мяч и сломает его, пахнут духами и будут стыдиться своего меньшего мастерства.
Эта игра называлась «маленькая битва» или «гароселло» по-итальянски и «кароселла» по-испански, откуда у нас есть сегодняшнее слово «карусель». В 17 веке правила игры изменились. Теперь всадники должны были проткнуть маленькие кольца, висящие над их головами. Рыцарских поединков больше не было, но остались кавалерийские зрелища, и простолюдины начали в них участвовать. Для простолюдинов (а не просто рыцарей) становилось все более приемлемым участвовать в «маленьких битвах», и первая детская карусель была сделана в 17 веке специально для детей и с маленькими деревянными лошадками.

Карусель становится популярна в 18 веке
Карусели стали популярными в 18 веке, когда они начали распространяться в Центральной Европе и Англии и их можно было встретить на различных ярмарках и собраниях. У них не было платформ и животных, как современные, реализовали только сиденья для всадников, подвешенные на цепях. Эти карусели приводились в движение животными или людьми. Крупнейшими производителями каруселей того времени были Heyn в Германии и Bayol во Франции. В 19 веке был улучшен дизайн — карусели получили платформы, и животные для верховой езды теперь были прикреплены к платформе.
Они питались так же, как и модели 18 века, до 1861 года, когда Томас Брэдшоу изобрел первую механическую карусель с паровым приводом. Фредерик Сэвидж, вдохновленный работами Брэдшоу, начал делать свои варианты каруселей, и в 1870 году он сделал вариант с велосипедами и другой вариант с лодками, которые качались и катились на кривошипах (он назвал это «Море-на-суше»). Он также изобрел механизм, который позволял лошадям двигаться вверх и вниз при поворотах карусели, имитирующей настоящую верховую езду.

Карусели были очень популярны в Соединенных Штатах в период с начала 20 века до Великой депрессии. После этого экономика рухнула, и многие маленькие карусели были разрушены. Когда экономика восстановилась, технология производства каруселей также улучшилась, и аттракционы стали делать из алюминия и синтетических материалов.
Сегодня классические карусели — редкость. Из более чем 4000 каруселей, построенных в Соединенных Штатах, выжило менее 150. Сегодня существуют музеи и организации, которые пытаются их сохранить.