Курсы рекламы в инстаграм и других социальных сетях

С более чем 700 миллионами пользователей в месяц реклама вашей компании в Instagram может представить вас совершенно новой аудитории. Чтобы не копаться в этом самостоятельно, а сразу выйти на результат рекомендуем пройти курсы рекламы в инстаграм EDUGUSAROV.

Лучшая часть? Все это делается прямо через Facebook, поэтому, если вы недавно запустили рекламную кампанию на Facebook, вы уже впереди игры!

Если вы еще не пользовались рекламой в Instagram, сейчас самое время это сделать. Давайте разберемся, как это сделать.

Что вы должны включить в свою рекламу в Instagram

После того, как вы определили, что Instagram подходит вам, важно убедиться, что вы создаете привлекательную рекламу, которая принесет вам желаемые результаты.

Естественные визуальные эффекты

Важно выделяться на такой визуальной платформе, как Instagram, но не слишком очевидно, чтобы кто-то сразу понял, что это реклама.

Всякий раз, когда я вижу очень очевидную рекламу в своей хронике, я быстро прокручиваю ее, потому что знаю, что не хочу, чтобы меня беспокоили. Однако, когда я вижу что-то, что выглядит родным для платформы и похоже на учетные записи, на которые я подписан, мне требуется секунда, чтобы узнать больше. Это менее раздражает и создает более органичный и менее продающий опыт.

Лучшим вариантом будет сделать свои собственные фотографии и иметь их на руках для рекламы. Это создаст наиболее естественное изображение для рекламы. Если у вас нет бюджета или ресурсов для этого, следующим лучшим шагом будет поиск таких ресурсов, как Unsplash , StockSnap или один из этих сайтов , чтобы найти изображения, соответствующие вашей рекламной стратегии.

Минимальный текст

На них также должно быть очень мало текста не только для того, чтобы быть визуально привлекательными и не выглядеть спамом, но и в соответствии с правилами Facebook .

Рекламные объявления и спонсируемые статьи в ленте новостей не могут включать изображения, состоящие более чем на 20% из текста, включая логотипы и слоганы, за исключением обложек книг/альбомов, изображений продуктов, игр и афиш мероприятий.

Но это нормально! В отличие от пользовательских сообщений, реклама в Instagram включает кнопку призыва к действию, которая позволяет вам связать зрителей с другим местом.

В идеале вы хотели бы иметь возможность публиковать только изображения и помещать информацию в заголовок и кнопку, но для некоторых сообщений, таких как событие, вам может потребоваться добавить дополнительную информацию.

Оптимизированные подписи

Найти баланс между информативным и продающим контентом может быть сложно в любой среде, но с рекламой в Instagram не только ваше изображение должно быть хорошим, но и ваша подпись должна быть по делу.

Вы хотите убедиться, что подпись относится к выбранному вами изображению и дает достаточно информации о том, какова ваша цель рекламы, без пространной информации.

Убедитесь, что это относится к изображению и резонирует с вашей аудиторией и брендом. Вы хотите, чтобы это было информативно, но не выдавало все, чтобы они нажимали и выполняли цель, которую вы изложили ранее.

Хэштеги

Используйте хэштег, чтобы ваша реклама показывалась не только в каналах вашей целевой аудитории, но и у более широкой релевантной аудитории.  

Начните исследовать некоторые популярные хэштги, связанные с вашей отраслью/услугой и используемые вашей аудиторией. Проверьте, какие сообщения отображаются с этим хэштегом, и убедитесь, что ваше объявление имеет смысл использовать хэштег в заголовке.

Если реклама в Instagram подходит вашей компании, бренду и аудитории, пора начинать!

Эти объявления — пространство, где вы можете проявить себя по-настоящему творчески, поэтому не бойтесь проверять некоторые из ваших самых смелых идей, пока они работают на достижение вашей общей цели. Вот почему вам нужно убедиться, что вы начинаете со стратегии, а затем переходите к созданию рекламы, чтобы упростить процесс. Не забудьте вернуться и сообщить о результатах объявления, чтобы при необходимости внести изменения в следующий раз.

Комментирование запрещено