Настройки сервиса аналитики конверсии в Google Analytics

Чтобы понять, насколько эффективна рекламная кампания, нужно отслеживать поведенческие действия посетителей вашего веб-ресурса. Google Analytics позволяет мониторить любые действия аудитории сайта с помощью конверсии. Для этого нужно настроить цели, вывод отчётов. Эти сведения нужны для корректировки интернет-площадки, продвижения ресурса, контроля отдачи. Профессиональная помощь в продвижении сайта – https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama/.

Настройка целей

В разделе администрирования Google Analytics, в настройках есть пункт Цели. Добавить задачу для конверсии можно, нажав +Цель. Заем необходимо выполнить несколько этапов настройки анализа конверсии:

  • Программа предоставляет шаблоны для заполнения. Следует выбрать подходящий шаблон или отметить чек-бокс «Собственная».
  • Нажать кнопку «Продолжить»
  • Следующее действие – описание цели. Эту вкладку нужно заполнять внимательно, так как введённые данные будут отражаться в графике. Нужно ввести название задачи, выбрать идентификатор, и определить тип цели, выбрав из предложенных вариантов.
  • Раздел «подробные сведения о цели» расширяет возможности администратора в точечном контроле действий посетителей. В полях формы следует заполнить нужные параметры. Менять можно все или выборочно, на усмотрение администратора. Важно знать, что для таких целей, как put-in-basket или shopcart в поле Категория устанавливается параметр Order. Для других задач для анализатора, например, message или oneclick, прописывается параметр Contact. В графе формы «Действия» также необходимо обозначить нужное значение. Другие параметры можно не менять. Для настройки ещё одной цели придётся повторить все действия сначала.

После проведенных настроек, их нужно сохранить. Теперь, когда посетитель зайдёт в каталог на вашем сайте, сделает заказ, или отложит товар в корзину, ваш конверсионный анализатор запомнит его действия.

Показ конверсии

Чтобы увидеть число достигнутых целей, которые зафиксировал конверсионный анализатор, следует контролировать результаты аналитики. В меню настроек, во вкладке «Цели» следует пройти на пункт «Обзор». Здесь представлена вся аналитическая информация. Сервис показывает графическое изображение активности посетителей по заданной цели, по датам. Чтобы промониторить коэффициент конверсии, под графиком представлена отчётность в цифрах:

  • количество посетителей;
  • общий коэффициент прерывания;
  • время нахождения на сайте;
  • выполнение задачи;
  • откуда пришёл пользователь;
  • ценность цели (если устанавливались параметры).

При этом возможна некоторая задержка обновления данных. Если вы находитесь на сайте, а в конверсионных отчётах не отражается активный пользователь, то для ускорения фиксации, попробуйте использовать режим инкогнито в браузере.

Таким образом можно отследить количество посетителей, перешедших по контекстной рекламе на веб-площадку, проанализировать соотношение трафика с других ресурсов. Сравнивая эти визуализированные данные с помощью конверсии, легко заметить, была ли контекстная реклама эффективной, сколько.

Комментирование запрещено