Обзор Ssangyong Rexton RX7

Ssangyong, специализированный производитель внедорожников из Южной Кореи, представляет нам один из своих самых успешных продуктов за всю историю – Rexton. В свою очередь, владельцы Ssangyong Motors, Mahindra & Mahindra поддерживают внедорожник премиум-класса всеми силами. Есть ли у этой мощной машины, оснащенной множеством функций и оснащенной двигателями, которые могут похвастаться лучшей мощностью в своем классе, есть ли у этой мощной машины товары, чтобы поднять свой сегмент? А для более комфортной езды вы можете заказать аксессуары для ssangyong kyron и для ssangyong rexton,а также для других моделей.

Дизайн и визуальные эффекты

Ssangyong традиционно не был известен как очень сильный производитель автомобилей с точки зрения дизайна. Новое поколение автомобилей Ssangyong, представленное Rexton, однако, демонстрирует большой прогресс в отношении эстетики корейского бренда. Хотя новый Rexton не выглядит сенсационно, сбалансированные пропорции и изысканный дизайн далеки от странного безумия, которое представлял его предшественник.

Rexton не совсем обладает мускулистой, мускулистой привлекательностью некоторых своих конкурентов. Визуально это хорошо воспитанный джентльмен в толпе таких мускулистых хулиганов, как Endeavour и Fortuner. Несмотря на то, что Rexton не очень агрессивный и мускулистый, благодаря своим огромным размерам ему удается привлечь немало внимания на улице.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Rexton скрывается настоящий сюрприз. Он приводится в движение 2,7-литровым (2696 куб.см) 5-цилиндровым турбодизелем с максимальной выходной мощностью 184 л.с. при 4000 об / мин. Это выходные данные для автоматической версии RX7. Вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач поставляется с менее мощным двигателем мощностью 162 л.с. Даже крутящий момент у механической версии ниже: 340 Нм при 1800-3250 об / мин. Автоматический вариант выдает 402 Нм в нижней полосе 1600-3000 оборотов в минуту.

У нас был с собой на тест полностью укомплектованный автоматический вариант RX7, и именно о нем мы и поговорим здесь. Итак, 2,7-литровый двигатель, представленный здесь, в какой-то момент приводил в движение автомобили Mercedes, в том числе M-class. Таким образом, здесь нет недостатка в мощности.

Езда, управляемость и производительность

Rexton — большая машина. И он не просто большой и тяжелый, он ездит выше, чем любая другая машина в своем сегменте и за его пределами. Его дорожный просвет в 252 мм на 32 мм больше, чем у Fortuner, на 42 мм больше, чем у Endeavour, и на целых 52 мм больше, чем у его дальнего родственника XUV500. В сочетании с тем фактом, что это каркасная конструкция кузова, он выглядит как превосходный внедорожник.

С таким высоким клиренсом Rexton полностью владел непревзойденной трассой. Даже с большими камнями, растениями и канавами, брошенными на его пути, нам никогда не приходилось беспокоиться о том, что случайный валун может поцарапать его брюхо. Rexton действительно может серьезно ездить по бездорожью на сухих поверхностях. Пока он набирает обороты, размер препятствий не будет сдерживающим фактором для вас, прокладывающего свой собственный путь.

Однако преимущества, которые дает высокий дорожный просвет, несколько компенсируются высоким центром тяжести. Rexton действительно хорошо ездит на медленных и средних скоростях, с полным презрением преодолевая неровности. Шум от дороги, шин и ветра в салоне на удивление низкий, но именно управляемость является компромиссом между всеми этими плюсами. Начнем с того, что рулевое колесо лишено каких-либо ощущений. Он очень легкий и, похоже, не реагирует на небольшие нагрузки. Мягкая подвеска и высокий центр тяжести делают управление этим мамонтом довольно сложным делом. Эта дородная машина не слишком щедро принимает крен кузова и резкие маневры рулевого управления.

Комментирование запрещено