С 2008 года компания помогает гражданам Казахстана безопасно и быстро подтверждать свою личность в цифровом мире. Ихние электронные подписи — это ваш ключ к государственным услугам, эффективному бизнесу и защите вашего электронного почтового ящика. За несколько шагов вы можете создать свой аккаунт и начать пользоваться всеми преимуществами системы.
Процесс создания личного кабинета
Для частных лиц
- Чтобы воспользоваться нашими услугами, первым делом получите электронную подпись. Для этого достаточно прийти к нам с паспортом и заполнить заявление.
- Мы выдадим вам устройство с ключом доступа, которое позволит входить в личный кабинет. В будущем вы сможете создавать новые электронные подписи самостоятельно, используя уже существующую учетную запись.
Для бизнеса
- Начните с посещения нашего сайта для юридических лиц, где вы найдете все необходимые инструкции и сможете скачать нужное программное обеспечение.
- Подайте заявку и дождитесь ее обработки. После установки сертификатов вы получите доступ к вашему личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Используйте ссылку на нашем сайте, чтобы войти в свой личный кабинет. Вам понадобится выбрать хранилище ключей и указать путь к нему. После ввода пароля вы сможете начать работу.
Получение и использование электронной подписи
Для юридических лиц мы предлагаем удобный онлайн-сервис для получения электронной подписи. Просто следуйте инструкциям на нашем сайте и разрешите доступ к веб-камере для идентификации.
Если у вас возникли вопросы или проблемы, наша справочная страница поможет найти ответы. Также не забудьте установить программу NCALayer для работы с электронными подписями.
Наш Национальный удостоверяющий центр готов обеспечить вас всем необходимым для безопасной и удобной работы в цифровом пространстве. Создайте свою учетную запись сегодня и откройте для себя новые возможности!
Как установить программу NCALayer
Чтобы начать пользоваться государственными электронными услугами, вам понадобится установить программу NCALayer. Это специальный софт, который помогает в работе с электронными подписями на различных сайтах, включая интеграцию с Java для браузеров. Если вы хотите расширить его возможности, можно добавить модули от сторонних разработчиков. Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем требованиям программы.
Если возникают сложности с установкой NCALayer, лучше всего обратиться к специалистам за помощью.
Как изменить пароль учётной записи
- Войдите в личный кабинет и выберите опцию изменения пароля.
- Укажите местоположение ваших ключей. Если используете защищенный носитель, пароль будет установлен непосредственно на него. Для ключей, хранимых на компьютере, защита паролем касается самих ключей.
- Введите текущий пароль, а затем задайте новый.
Не забудьте повторить этот процесс для каждого из ваших ключей, чтобы обновить их пароли.
Работа в личном кабинете PKI GOV KZ
Интерфейс системы разработан так, что даже новички могут легко разобраться в нем. Для начала настройте свою учетную запись:
- Выберите предпочитаемый язык.
- Подпишитесь на информационные рассылки, чтобы быть в курсе всех изменений и новостей. Отказавшись от рассылки, вы рискуете пропустить важную информацию.
В разделе «Меню ключей ЭЦП» вы сможете:
- Повторно выпускать электронные подписи.
- Отзывать подписи.
- Отправлять новые заявки и отслеживать их статус.
- Менять пароли к ключам.
Форматирование носителя
Перед использованием съемного носителя его необходимо отформатировать. Это обязательная процедура, которую можно выполнить через личный кабинет на сайте Национального удостоверяющего центра. Перейдите в раздел «Другие сервисы» и выберите «Форматирование носителей». Заполните предложенную форму, обращая внимание на поля, отмеченные звездочкой. Укажите местоположение ваших ключей.
Если в процессе возникают сложности, обратитесь к подсказкам на сайте. После завершения процедуры форматирования, ваш носитель будет готов к использованию.
Зло, как и букмекеры, как и криптовалютные биржи, как и наркотики, как и быстро денежки. Безусловно всё это зло и…