Куда бы вы ни посмотрели, дизайнерские реплики сумок легко доступны. Это потому, что когда дело доходит до женских модных аксессуаров, дизайнерские сумки несут основную тяжесть подделок. Вы можете легко найти много поддельных дизайнерских сумок, которые продаются в Интернете, например, в интернет-магазинах и в Instagram.
Забавно, но на заре первого Возрождения сумки были исключительно мужскими. Первоначально они были связаны с хранением и переноской мужского багажа.
Но по мере развития общества и культуры сумки превратились из простых кошельков, используемых для перевозки мелких предметов, таких как монеты. Современные модели сумок вмещают в себя гораздо более крупные личные вещи и могут легко квалифицироваться как шикарная ручная кладь, особенно для стильной женщины.
Сумка – это больше, чем просто женский аксессуар. Это почти обязательная вещь по цене, которая идет с женщиной куда угодно. Женщины упакуют свои кошельки, косметичку, лекарства и другие ценные повседневные вещи в стильную сумочку. Для женщин иметь сумку, подходящую к их наряду, скорее желание, чем потребность.
А имея на выбор сотни различных брендов сумок, среднестатистическая женщина может иметь до 11 сумок одновременно. Помните, что сумки — это стильный предмет женской одежды .
Неудивительно, что она может в один миг обновить свою коллекцию сумок, переходя от летнего стиля к зимней моде. Чтобы попасть в эфир, достаточно информации/новостей о новых релизах Fendi, Gucci, Louis Vuitton, Burberry, B1M или любого другого известного бренда.
Зачем покупать реплики сумок?
Сумки флагманских люксовых брендов могут быть дорогими; например, у Fendi есть мини-крокодиловое плечо Peekaboo, которое стоит более двадцати тысяч. Если у вас завалялась такая мелочь, остальная часть коллекции Fendi Peekaboo как раз для вас.
Цена не является неожиданностью, учитывая, что и Fendi, и Louis Vuitton являются дочерними компаниями модного конгломерата Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
За роскошные бренды можно умереть, но по такой высокой цене лишь немногие женщины могут позволить себе иметь в своем гардеробе настоящую дизайнерскую сумочку. Остальным приходится довольствоваться менее известными брендами или копиями дизайнерских сумок, казалось бы, вышедших из моды сумок устаревших брендов.

Что вызвало рост популярности сумок-реплик?
Рост числа реплик дизайнерских сумок связан с двумя факторами, указанными ниже
И подлинные сумки, и реплики — горячие пирожки.
Статистика показывает, что женщины тратят большие деньги на сумки. При предполагаемых расходах в размере 10,1 миллиарда долларов в период с 2010 по 2018 год только на рынке США отделы сумок в розничных магазинах находятся на подъеме. Этот уровень успеха также автоматически становится магнитом для дилеров реплик.
Огромный потенциал прибыли
Подобно автомобилям, кроссовкам и электронным имитациям, предприниматели, занимающиеся изготовлением копий сумок, любят зарабатывать деньги на лету, пока возможность и импульс все еще есть. Жажда финансовой выгоды тех, кто занимается изготовлением поддельных дизайнерских сумок, и стремление к дизайнерской сумочке встречаются, образуя яркое пересечение. Это равновесие, ответственное за нынешний бум сумок, как никакой другой до него.