Преимущества электронного маркетинга для малого бизнеса


Рассылка email по базе имеет самый высокий ROI (окупаемость инвестиций) из всех форм маркетинга,
 в среднем около 36 долларов на каждый потраченный доллар .

Но рентабельность инвестиций — не единственная причина, по которой электронный маркетинг стоит вашего времени и инвестиций. Важность электронного маркетинга сводится к тому, что он является эффективным решением, которое дает вам возможность обращаться к клиентам в месте, которое большинство людей посещает каждый день — в их почтовом ящике.

Почему электронный маркетинг важен

Электронный маркетинг важен для малого бизнеса, потому что это маркетинговая рабочая лошадка.

Это не только помогает вам поддерживать связь с теми, кто хочет услышать от вас — держать вас в курсе — но также позволяет вам обучать своих читателей, привлекать трафик, проводить опросы, делиться обновлениями, делать объявления и т. д.

Я пытаюсь сказать, что электронный маркетинг позволяет малому бизнесу делать множество разных вещей, и все это в рамках одного канала. И у него по-прежнему самая высокая рентабельность инвестиций среди всех маркетинговых стратегий или каналов.

Честно говоря, важность электронного маркетинга для малого бизнеса невозможно переоценить. Если вы еще не уверены, просто взгляните на следующие преимущества электронного маркетинга.

Наши 10 основных преимуществ электронного маркетинга для малого бизнеса

Прежде чем мы перейдем к тому, что настоящие владельцы малого бизнеса назвали своими главными преимуществами маркетинга по электронной почте, давайте взглянем на нашу десятку лучших.

1. Создавайте персонализированный контент

Персонализация — это преимущество номер один в электронном маркетинге, потому что никто не хочет читать электронное письмо, которое звучит так, будто оно только что было отправлено группе людей.

Маркетинг по электронной почте позволяет вам сегментировать ваших клиентов в различные списки в зависимости от их предпочтений для отправки персонализированного контента. Электронная почта является идеальным каналом для доставки этих личных сообщений, от создания идеальных строк темы до изображений, которые находят отклик у вашего клиента, и ценного контента, который помогает вашей аудитории.

2. Завоевать доверие

Электронные письма от неизвестного отправителя или с сомнительной темой могут восприниматься как спам. Это просто неудобно, и клиенты часто просто удаляют эти электронные письма.

Для некоторых клиентов смайлики заставят их щелкнуть и быть счастливыми. Для других та же строка темы может заставить их искать ссылку для отказа от подписки. Вы должны адаптировать свой контент в соответствии с тем, что хотят ваши читатели. Зная интересы и потребности ваших читателей, вы прочитаете свою электронную почту, а не папку со спамом.

Создание  списка адресов электронной почты на основе разрешений  , который включает флажок для пользователей, чтобы подписаться на ваш список рассылки, гарантирует, что клиент знает, на какие электронные письма они подписываются и как часто они будут получать электронные письма от вас.

3. Повысить узнаваемость бренда

Узнают ли люди  ваш бренд ?

С помощью электронного маркетинга вы можете легко брендировать свои электронные письма . Но узнаваемость бренда выходит за рамки дизайна. Постоянно предоставляя ценный контент вашей аудитории, они начнут узнавать и даже предвосхищать ваши электронные письма.

Довольны ли клиенты контентом, который вы предоставляете? Хотели бы они научиться чему-то другому?

Вы даже можете создать опрос по идентификации бренда, чтобы получить полезные отзывы о своем бренде.

Используйте опрос или начните обсуждение в социальных сетях. Как только вы вовлечете их в процесс, вы точно будете знать, как предоставлять ценный контент в своих электронных письмах.

4. Улучшить продажи

60 процентов потребителей говорят, что совершили покупку в результате получения маркетингового электронного письма .

Продвижение вашего бизнеса с помощью электронного маркетинга дает вашей аудитории возможность совершать покупки прямо со своего телефона или ноутбука.

Электронный маркетинг для малого бизнеса можно использовать для продажи потенциальным клиентам,  привлечения рефералов , дополнительных продаж текущим клиентам и даже  повторного привлечения клиентов  , которые не покупали у вас какое-то время. Чем более актуальным и целенаправленным будет ваш электронный контент, тем больше вероятность того, что читатель предпримет какое-либо действие.

5. Укрепляйте отношения с клиентами

Электронный маркетинг может помочь наладить отношения с клиентами, регулярно предоставляя им нужную им информацию прямо в почтовый ящик. Когда вы помогаете сделать жизнь своей аудитории лучше, будь то ваш продукт или услуга, полезные советы или даже просто подарочный купон «с днем ​​​​рождения», они научатся ценить вас и доверять вам.

В конце концов, они начнут обращаться к вашему бизнесу за информацией и ценностями, которые вы им предоставляете, и в первую очередь будут думать о вас, когда им понадобятся ваши услуги.

Комментирование запрещено