Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или крупной корпорацией, вы, возможно, задавались вопросом: могут ли логотип и фирменный пакет принести пользу моему бизнесу? Давайте рассмотрим преимущества и определим шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы создать успешный логотип и фирменный стиль.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ…
Быстрый ответ — ДА! Пакеты с вашим логотипом, пожалуй, самый важный элемент, когда речь идет об обеспечении успеха вашей компании. От взгляда на ваш логотип до создания первого впечатления у потенциального клиента уходит менее 10 секунд, а это значит, что ваш логотип и фирменный стиль — это лицо компании, сразу определяющее успех или неудачу потенциального нового клиента.

Пакет с логотипом и брендингом включает в себя цветовую палитру, типографское оформление, общий макет и тему, которая соответствует вашим различным маркетинговым каналам. Преимущества успешного логотипа и фирменного пакета заключаются в следующем:
- Последовательный брендинг запоминается и заслуживает доверия.
- Сильная идентичность бренда создает ценность с течением времени.
- Хорошо продуманный брендинг создает положительный клиентский опыт.
- Уникальный брендинг дает конкурентное преимущество.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ЗАПОМИНАЕТСЯ И ЗАСЛУЖИВАЕТ ДОВЕРИЯ.
Авраам Линкольн однажды сказал: “Доверие строится на постоянстве”, и он был прав; брендинг неукоснительно следует этому закону.
Как только клиент знаком с вашим брендом, он верит, что вы будете продолжать выглядеть, чувствовать и выражать те же ценности, которые он испытал при первом взаимодействии с вашим продуктом или услугой.
Никогда не стоит недооценивать силу знакомства, потребителям нравится то, что они знают. Представьте, что кто-то заходит в магазин, чтобы купить бутылку воды. Без колебаний этот человек автоматически выберет один бренд из множества вариантов на полке. Несмотря на то, что у конкурентов одинаковый вкус и они представлены одинаково, потребитель инстинктивно выбрал наиболее знакомый бренд.
Точно так же визуальное повторение поможет потенциальному клиенту автоматически узнать ваш бренд, когда он его увидит. Когда потребители знают, что представляет ваша компания, у них больше шансов приобрести ваш продукт или услугу. Обеспечение бесперебойной работы вашего логотипа, веб-сайта, печатных материалов и цифрового маркетинга повышает узнаваемость бренда в 3,5 раза по сравнению с конкурентами с несоответствиями.
УНИКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДАЕТ ВАМ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
На этом насыщенном рынке существует жесткая конкуренция. Дешевый логотип и фирменный стиль без стратегии негативно скажутся на вашем бизнесе. У вас может быть отличный сервис или отличный продукт, но если ваш бренд визуально не соответствует стандартам, ваш бизнес будет восприниматься как обычный, универсальный или хуже того: ненадежный.
С другой стороны, хорошо продуманный визуальный стиль поставит вас в стратегически выгодное положение в вашем секторе. Вы легко будете узнаваемы среди других конкурентов, если не затмите их.
Клиенты, как правило, предпочитают один и тот же продукт или услугу после первого отличного впечатления, поэтому важно, чтобы вы не отпугнули этих потенциальных долгосрочных клиентов, используя плохую фирменную идентичность.
Наличие сильного, последовательного логотипа и фирменного пакета делает больше для вашего бизнеса, чем просто помогает ему выглядеть красиво. Начните с того, что вы собираетесь продолжать, поскольку после запуска изменить фирменный стиль вашего бренда сложнее и требует много времени, но это определенно возможно!