Туристическая страховка является средством защиты человека от различных неприятных ситуаций. Заболевания, травмы, потеря багажа, отмена рейса – всё это приводит к дополнительным финансовым затратам. Оформив страховку в компании EKTA, можно не переживать об этих вещах. Все расходы будут возмещены. Наличие страховки не является обязательным условием въезда в Казахстан, но лучше оформить её, чтобы ничто не могло испортить отдых.
Зачем нужна туристическая страховка
Туристы могут въезжать в Казахстан без туристической страховки. Некоторые пользуются этим, но потом сталкиваются с проблемами во время путешествия. Иногда возникает потребность в дорогостоящем лечении, его приходится оплачивать из своего кармана. При наличии страховки финансовые расходы были бы возмещены страховой компанией.
Важно! В 2016 году в Казахстане принят декрет, согласно которому пострадавшие граждане других стран должны самостоятельно оплачивать медицинские услуги.
Вероятность возникновения проблем со здоровьем является наиболее весомым поводом для оформления страховки. В Казахстане наиболее широко распространены следующие опасные факторы:
- Отравление ядовитыми растениями;
- Укусы насекомых и змей;
- Опасность получения травм на горнолыжных курортах;
- Проблемы с пищеварением из-за непривычной пищи;
- Переохлаждение в горных районах.
Страховка потребуется и в ситуациях, не связанных с необходимостью получения медицинских услуг. Наиболее часто возникающими проблемами становятся потеря багажа и отмена рейсов. Отмена рейса может привести к возрастанию стоимости возвращения домой, а у человека может не оказаться для этого достаточно средств.
Как выбрать и оформить туристическую страховку
Туристическая страховка может включать в себя различный набор услуг. В базовый пакет входит вызов скорой помощи, неотложные хирургические операции, лечение в стационаре, визиты врача, репатриация тела на родину в случае летального исхода. Однако, многие опции следует подключать дополнительно. Например, если травма получена на горнолыжном курорте, то страховая компания не будет оплачивать операцию без подключения соответствующей опции.
Дополнительная информация Перед подписанием договора есть возможность уточнить возможные причины для отказа возмещения расходов.
При подключении дополнительных опций нужно понимать, что конкретно имеется ввиду. В таблице представлены наиболее распространённые услуги.
Дополнительная опция | В каких случаях действует |
Активный отдых | Горнолыжный спорт, дайвинг, прыжки с парашютом, поездка на мопеде (полный список уточняйте в страховой) |
Отмена поездки | Перевозчик отказывает в посадке на рейс, опоздание в аэропорт, повреждение имущества из-за пожара |
Защита багажа | Потеря, порча |
Гражданская ответственность | Непреднамеренное нанесение ущерба здоровью или собственности третьих лиц |
Перед оформлением страховки следует проконсультироваться с представителями страховой компании. Они подскажут, какие дополнительные опции потребуются, если человек планирует отдыхать в Казахстане тем или иным образом.
Что нужно знать при использовании страховки
При наступлении страхового события нужно первым делом позвонить в сервисный центр. Оператор подскажет, как дальше действовать в конкретной сложившейся ситуации. В большинстве случаев он сам выберет клинику и врача, где можно получить помощь.
Обратите внимание! Страховая компания может отказать в выплате, если турист самостоятельно обратился в больницу, не позвонив в сервисный центр.
Турист должен чётко следовать инструкциям оператора. Необходимо собирать и хранить все бумаги и чеки, чтобы затем передать их в страховую компанию. Это позволит возместить ущерб в полном размере. Соблюдение таких простых правил сделает отдых приятным и безопасным. Страховка является лучшим способом наслаждаться путешествием, не задумываясь о потенциальных проблемах.