Mitsubishi Outlander 2003 года — совершенно новый внедорожник, по размеру и характеру схожий с Honda CR-V и Toyota RAV4. И это хорошо сочетается с этими двумя. Построенный на платформе автомобиля, он плавный и тихий, а на высоких скоростях чувствует себя уверенно. У него четыре двери и вместительный грузовой отсек, а загружать вещи сзади легко.
Как и в других компактных внедорожниках, Mitsubishi Outlander предлагает приподнятые сиденья для лучшей видимости. Но он не высокий и не шаткий. Его компактный размер помогает ему преодолевать часто враждебные асфальтовые джунгли. Полный привод — вариант, когда асфальт исчезает под снегом и льдом или растворяется в пыльной каменистой тропе.
Подтянутый и подтянутый, стиль Mitsubishi смелее и агрессивнее, чем у Honda, Toyota или Subaru. Mitsubishi Outlander является хорошей альтернативой этим автомобилям, но при этом стоит агрессивно по сравнению с ними. Рекомендованная базовая цена Outlander варьируется от 17 997 долларов до полной рекомендованной цены 23 390 долларов.
Модельный ряд
Mitsubishi Outlander доступен в двух модификациях: LS и XLS. Каждый доступен с передним или полным приводом. Mitsubishi ожидает, что 65 процентов покупателей Outlander выберут обновленную версию XLS, а 55 процентов покупателей захотят полный привод.
Все Outlanders оснащены 140-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi мощностью 140 лошадиных сил. Все они оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач. По оценке EPA расход топлива составляет 21/26 миль на галлон по городу/шоссе для Outlander с приводом на два колеса и 20/25 миль на галлон с полным приводом.
Фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест для сидения и крепления для детских сидений входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система тормозов являются дополнительным оборудованием для модели XLS.
LS не является урезанной моделью и стандартно поставляется с кондиционером; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники и замки; зеркала заднего вида с электроприводом складывания; регулируемый по высоте руль; регулируемое по высоте сиденье водителя; 140-ваттная аудиосистема AM/FM/CD с четырьмя динамиками; аналоговые часы; центральная консоль с местом для хранения вещей; две дополнительные розетки на 12 В; Складывающееся и откидывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40; прерывистые дворники ветрового и заднего стекла, а также 16-дюймовые стальные колеса. Опции для LS включают удобный пакет с крышкой багажника, ковриками, входом без ключа и рейлингами на крыше. Также есть пакет внешнего вида с защитным стеклом и легкосплавными дисками.
XLS добавляет задний спойлер, тканевое сиденье премиум-класса, аудиосистему мощностью 140 Вт с шестью динамиками, белые приборы и часы, прозрачные подголовники и легкосплавные диски. Опции для XLS включают в себя солнцезащитный и звуковой пакет с аудиосистемой Infinity и люком на крыше, а также роскошный пакет с зеркалом с автоматическим затемнением, компасом и показаниями температуры, наружными зеркалами с подогревом, кожаными сиденьями с подогревом и боковыми подушками безопасности.
Дизайн
Абсолютно новый Mitsubishi Outlander 2003 года отличается более смелым внешним видом, чем другие внедорожники этого класса. Mitsubishi говорит, что стиль очень важен для ее клиентов, поэтому они хотели, чтобы их внедорожник начального уровня отличался от Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester. Mitsubishi ожидает, что большинство покупателей Outlander будут женщинами, как правило, в возрасте 30-45 лет, большинство из которых замужние, с молодой семьей или большой собакой.
Mitsubishi считает, что покупатели Outlander хотят внедорожник с мускулистым, мужественным, агрессивным внешним видом. Чтобы добиться такого вида, дизайнеры создали широкую носовую часть, которая разделяет решетку радиатора и перетекает на капот. Mitsubishi считает, что эта толстая динамичная колонна с эмблемой из трех ромбов посередине демонстрирует, что владелец Outlander не собирается бояться тех, кто ездит на других симпатичных автомобилях. Его стиль напоминает Toyota Matrix и Pontiac Vibe.
Это отношение усиливается большими тонированными крышками фар и особенно противотуманными фарами, установленными по краям бампера на модели XLS. Серая облицовка бамперов и боковых порогов добавляет агрессивности внешнему виду, а 16-дюймовые колеса (того же диаметра, что и у RAV4 и Forester, но больше, чем у CR-V) придают Outlander солидность.
Стиль Outlander не привлекает много внимания, но и не создает лишнего шума на дороге. Outlander от Mitsubishi имеет клиновидный профиль, защищающий от ветра и обеспечивающий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,43, что делает его более гладким, чем CR-V, RAV4 и Forester. Тем не менее, его стандартный задний спойлер и особенно дополнительные багажники на крыше с трубчатыми направляющими придают ему солидный вид. Что еще более важно, у него есть большие дверные ручки, которые легко взять.
Особенности интерьера
Mitsubishi Outlander предлагает просторный и удобный салон, преимущество длинной колесной базы. Мы обнаружили, что все элементы управления просты в эксплуатации.
Входить и выходить легко. Точка h Outlander, расстояние между бедрами и землей, когда вы находитесь в автомобиле, была разработана таким образом, чтобы облегчить посадку. Точка h Outlander составляет 25,79 дюйма, что означает, что практически любой может легко войти или выйти из автомобиля. После того, как вы сядете, вы получите преимущество, подобное тому, что находится в минивэне. Спортивные автомобили с низкой посадкой имеют низкие точки h, в то время как высокие внедорожники и пикапы 4X4 имеют высокие точки h. Оказавшись внутри, для более высоких водителей остается достаточно места над головой.
В сиденьях используется набивка из пены высокой плотности, а стандартная ткань приятна. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и эффективную поясничную поддержку. Сиденья с кожаной обивкой являются опцией для модели XLS, и кожаные сиденья кажутся немного более жесткими; пакет включает подогрев сидений и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирское сиденье и заднее сиденье удобны, и автомобиль чувствует себя уверенно, что делает его хорошим местом для преодоления миль. Оба передних сиденья оборудованы преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилий, которые помогают снизить риск получения травм при аварии.
Приборная панель оснащена аналоговыми часами в центре большой панели отделки с титановой текстурой. Часы легко настроить, они имеют черный циферблат в модели LS и белый циферблат в версии XLS. Приборная панель включает в себя большой спидометр и тахометр. XLS поставляется со светлыми датчиками, которые нам намного легче читать; кроме того, они лучше сочетаются с титаном. Органы управления отоплением и кондиционированием просты и просты в эксплуатации. Доступны различные карманы для хранения. Резиновые фиксаторы надежно удерживают вещи в перчаточном ящике с подсветкой. Но компаса нет.
Заднее сиденье спроектировано с дополнительной поясничной поддержкой. Он разделен 60/40. Нет необходимости снимать подголовники перед складыванием задних сидений, что открывает расширенное, хотя и не идеально ровное, грузовое пространство. За задними сиденьями находится 24,4 кубических фута грузового пространства, а за задними сиденьями — 60,3 куб. футов со сложенными сиденьями. Заднее сиденье имеет три подголовника и три комплекта плечевых ремней. Он также имеет откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Единственная задняя дверь багажника облегчает доступ в грузовой отсек. Тонкое, разделенное пространство для хранения вещей под крышкой пола грузового отсека обеспечивает удобное хранение, а в грузовом отделении есть крючки для пакетов с продуктами и 12-вольтовая розетка. Пол грузового отсека находится примерно в 30 дюймах от земли, что облегчает погрузку и разгрузку. Для Outlander доступна задняя крышка багажника, чтобы спрятать ценные вещи, и Mitsubishi разумно спроектировала место под полом багажника, чтобы спрятать крышку багажника. В других внедорожниках нет места для хранения грузового покрытия (кроме вашего гаража), а это означает, что оно занимает место и может быть повреждено, когда оно не используется.
Впечатления от вождения
Mitsubishi Outlander плавный, тихий и комфортный. Длинная колесная база Outlander и автомобильная подвеска обеспечивают комфортную езду. Шум от дороги и ветра не слышен. Основной звук, который можно услышать, — это шум ветра от больших боковых зеркал, и мы не хотели бы отказываться от красивых больших зеркал. Митсубиси не такая плавная, как Хонда, и через рулевое колесо ощущается некоторая дорожная вибрация. Полноприводные Outlanders кажутся более плавными и бодрыми, чем полноприводные модели.
Одна из первых вещей, которые мы заметили в Outlander, это то, что он очень стабилен на высоких скоростях. Mitsubishi чувствует себя более стабильно, чем Honda CR-V, при боковом ветре и на более высоких скоростях. 103,3-дюймовая колесная база Outlander (расстояние между передними и задними колесами) больше, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Outlander наклоняется в поворотах, но хорошо управляется. Рулевое управление медленное, и в рулевом управлении есть небольшой люфт, но им легко управлять плавно, обеспечивая приятную поездку для ваших пассажиров. Это легкое в управлении транспортное средство.
Зло, как и букмекеры, как и криптовалютные биржи, как и наркотики, как и быстро денежки. Безусловно всё это зло и…