Каждый рано или поздно должен купить комплект хороших шин для своего автомобиля. Большинство людей считают, что покупка шин сбивает с толку или даже расстраивает. ТОО Компания Шин Line в г. Шымкент активно развивает сотрудничество с ведущими производителями шин. Ценовая политика компании имеет широкий диапазон, что позволит каждому клиенту выбрать автошины в удобной ценовой категории.
Для большинства автомобилей доступно множество типов шин, каждая со своим рисунком и другими особенностями, которые вы, возможно, не до конца понимаете. Обладая соответствующими знаниями, вы сможете принять более обоснованное решение о следующем комплекте шин, что поможет вам сэкономить немного времени и, надеюсь, немного денег.
1) Хорошие шины имеют хорошую маркировку.
Все шины имеют ряд специальных маркировок. Эти маркировки на шине содержат всевозможную информацию о шине, поэтому люди в шиномонтажных магазинах уделяют им так много внимания. Буква в начале ряда знаков указывает на тип шины. Например, «P» означает, что шина предназначена для легкового автомобиля, а «LT» — для легкого грузовика.
Число после этого, которое обычно состоит из трех цифр, представляет собой ширину шины в миллиметрах, измеренную от боковины до боковины. Косая черта отделяет ширину шины от соотношения сторон или измерения высоты шины в миллиметрах.
Буква, следующая за соотношением сторон, указывает на способ изготовления шины (большинство современных шин — радиальные и поэтому помечены буквой «R»). Цифра после метода изготовления показывает диаметр колеса, на которое рассчитана шина.
На некоторых шинах есть стрелка сбоку, которая должна указывать на переднюю часть автомобиля, чтобы протектор шины был направлен в правильном направлении. Другой набор цифр на боковине шины показывает, какой вес может выдержать шина, и максимальное давление воздуха, с которым она может справиться.
2) Рисунок протектора шин и их влияние
Шины имеют различный рисунок протектора, чтобы улучшить сцепление с дорогой. В сухих условиях полностью гладкая шина будет лучше всего цепляться за поверхность дороги, но, поскольку автомобили ездят по мокрой дороге хотя бы часть времени, они должны иметь протектор или канавки, врезанные в поверхность шины.
Эти канавки фактически направляют воду или другие виды осадков в контролируемых направлениях, удерживая шину прижатой к дороге, а не плывя по воде. Летние шины обычно имеют меньше канавок или протекторов, которые к тому же довольно мелкие.
Шины для влажной погоды имеют больше канавок, которые врезаются глубже в шину, чтобы не пропускать большое количество воды на дороге. Чем больше канавок прорезано в шине и чем глубже каналы, тем шумнее будет шина при движении по дороге. Этот шум усиливается по мере движения автомобиля.
3) Характеристики асимметричного протектора шины
Асимметричные шины имеют протектор, который не выглядит одинаковым с обеих сторон шины. С симметричными шинами вы можете буквально разделить протектор шины пополам, сложив одну половину над другой, и рисунки протектора будут совпадать друг с другом.
Все асимметричные шины имеют маркировку, например «снаружи» или «этой стороной наружу» на стороне шины, чтобы указать, как шина должна быть установлена на колесе транспортного средства. Асимметричные шины предназначены для того, чтобы половина протектора была оптимальной для езды в сухую погоду, а другая сторона идеальна для влажных условий.
Зло, как и букмекеры, как и криптовалютные биржи, как и наркотики, как и быстро денежки. Безусловно всё это зло и…